Не, сало не подходит. Сало в большей или меньшей степени едят много кто, и много где.
А вот шаравары и оселедец, это кажется ихний продукт. И то не уверен полностью. Потому как, что такое шаравары в кройке? это же две трубы для ног и резинка, чтобы не спадали. Как раз уровень мышления маленькой девочки, шъющей одежду для своей куклы. Ну или взрослого хохла, что равнозначно. А оселедец, его удобно формировать, когда стрижешь себя сам. Одной рукой за волосы себя держишь, чтобы равновесие не потерять, а другой по кругу шуруешь. Так оно и выходит, .... национально и горделиво. А сало, его и пшеки тоже не слабо чавкают. Только при закрытых дверях, чтобы родство душ с хохлами, люди не вызнали бы. То, что брехуны еще конечно, да ладно, с них и шараваров хватает.
Чёрное море выкопали укры, и оно нам досталось.
Также нам достались верблюды, которых приручили древние укры, огонь, который они первыми разожгли, и колесо, которое они придумали.
Коня, кстати, тоже они приручили!
Также от древних укров нам осталась тригонометрия, которую первыми придумали тоже они!
А египятнам достались пирамиды, построенные украинцами!
http://holera-ham.livejournal.com/2758044.html
тут все просто
Сарматизм предопределил многие особенности культуры знати Речи Посполитой и её отличие от западноевропейской аристократии: условно «восточный» стиль парадной одежды (шаровары, оселедец, жупан, контуш, персидский пояс, сабля), особые манеры и так далее. Более поздним проявлением сарматизма в одежде стала конфедератка. Шляхта тем самым демонстировала что они другие чем ****ячьи славяне и литовцы.
В XVII веке идеями сарматизма прониклась и украинская казачья верхушка — гетман Юрий Хмельницкий в Немирове именовал себя сарматским князем.
Коврече - епанутые поляки заразили епанутых малоросов, которые нацепили шаровары и бошки побрили
тут вот надо разобраться кто есть кто. Вот возьмем "русского" Гранда - его отец ( русский ) поставил раком его мать ( хохлушку ), спустил туда свою сперму и получился Гранд.
возникает вопрос - можно ли считать Гранда полноценным русским? Если бы его отец выепал на скотном дворе свинью, то это порося был бы русским по национальности?
Не получается тоже. Мазанка, это общепринятый в широчайшем регионе простенький домишко. Снаружи не обложенный ничем, а только по грубому побеленный. Нищебродский такой. Кизяк тоже, в Средней азии, задолго до казаков, был казахами облюбован и применён в быту. Практически всеми степняками и на протяжении многих веков. Главное ихнее топливо было. Вышиванка, это тоже не хохлятовское изобретение. Вышивкой женщины много где украшали свою праздничную одежду. Просто для тупых и нищих укряков, это оказалось единственным доступным им "украшением". Так что они как были, так и остаются просто нищими с претензиями.
Хм, а чего тогда укряки от более поздних хозяев австрийцев усвоили? Мовы ихней не переняли, от шараваров отказаться не смогли. Ну, подняли до уровня искусства умение чистить хозяйские сапоги, а чего еще? Может камасутру свою усовершенствовали? Так этому нету в анналах истории, никаких доказательств.
Как-то вы всё это и убедительно, и для Гранда слегка обидно изложили. Давайте сойдёмся на ничьей. Если бы его отец уестествил по своему обычаю свинью в свинарнике, то от этого соития вышел бы только Грандов братан. А вот если бы он поимел свиноматку гденить в прихожем чуланчике, то тут конечно неоспоримо, родился бы наш Гранд! Не надо его врождённых достоинств преуменьшать!
(Увещевая), - Гранд, ну чего вы так негодуете? Ну вы не негодуйте так сильно, вы негодуйте маленько поменьше. Чтобы понять что я имею в виду, просто припомните как вы обо мне неоднократно непохвально отзывались. Вы таки не слабо меня наоскорблялись тоже. А теперь вот у вас классическое "а мене то за щё"? За то Гранд, за то самое. Хлебайте.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)